Роспотребнадзор утвердил новые правила работы учреждений образования

Роспотребнадзор подготовил постановление по организации работы образовательных организаций и объектов социнфраструктуры для детей в условиях COVID-19

Несколько мощных магнитных бурь ожидаются в июле

Первая вспышка на Солнце ожидается уже 4 июля, после чего по россиянам серьезно ударит 6 и 7 июля

Погода в Мурманской области 3-6 июля: теплая, не без дождичка

6 июля ожидается облачная с прояснениями погода, небольшой, местами умеренный дождь. Ветер – южный, умеренный. Температура воздуха: ночью +7+12°, днем +13+18°

С 1 июля 2020 года в России вырастут тарифы на коммунальные услуги. Что ждет жителей Мурманской области

В Мурманской области рост составит 3%

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2020 года

7 – Иван Купала (Иванов день, Купальская ночь)

Гидрометцентр обещает теплый июль на всей территории России

На всей территории страны июль будет около и выше нормы

Росэнергоатом опроверг сообщения о ЧП на АЭС на северо-западе России

Никаких происшествий на Ленинградской и Кольской АЭС не зафиксировано. Обе станции работают в штатном режиме, замечаний к работе оборудования нет

День русского языка, который сегодня беззастенчиво уродуют чиновники и журналисты

С чиновниками – вообще просто беда. Такое ощущение, что они специально готовят документы на языке, который должен быть непонятен для нормальных людей

Первый взлет первого вертолета с палубы ледокола в Арктике. Один день в истории

65 лет назад, 24 июня 1955 года, впервые в истории освоения Арктики с палубы ледокола «Ермак» поднялся вертолет Ми-1 (летчик В.П. Колошенко, бортмеханик К.А. Лещенко), осуществивший ледовую разведку.

Весной 1954 года ледоколу "Ермак" придали вертолет Ми-1. Это был один из первых образцов, имевший серийный номер 2. Первым пилотом «двойки» стал В.П. Колошенко, впоследствии заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, а бортмехаником – К.А. Лещенко.

Ми-1 выполнял задачи тактической ледовой разведки при проводке караванов судов Северным морским путем. Необходимо было отслеживать направление движения льда, особенно опасное вблизи материка, где имелись подводные скалы и мели. Полеты на нём были сопряжены с немалой опасностью. 


Назад